Новый Subaru Impreza: первые впечатления

Новый Subaru Impreza: первые впечатления

дизайн упаковки продукции ;Хоккей коммерческий источник .

Очередное поколение японский производитель называет «полностью новым» и это так: Impreza спроектирован на иной платформе, а с предшественником его объединяют лишь двигатели. Пока в линейке моторов всего одна позиция, и в этом, забегая вперед, кроется одна из слабостей новинки. Впрочем, автомобиль только выходит на рынок и все может измениться.

За последнее десятилетие фирменный дизайн Subaru прошел долгий путь, не все этапы которого были удачными. Зная об этом, при взгляде на Impreza 2017 года возникают положительные эмоции. Ярких и запоминающихся черт у автомобиля немного (по крайней мере, у вводной модификации), а если с решетки радиатора убрать фирменную эмблему, то среднестатистический покупатель сможет спутать Subaru с другой маркой, особенно из Азии. Тем не менее, на фоне предшественников автомобиль выглядит современным, цельным и максимально универсальным, с точки зрения массового покупателя. Такой Impreza понравится большинству, хотя фанаты фирменного стиля могут быть недовольны отсутствием ярких элементов.

Это верно, как для седана, так и для хэтчбека: Impreza будет предлагаться с двумя типами кузовов. 5-дверный вариант, при прочих равных, будет на 500 долларов дороже (в ценах американского рынка).

Объем багажного отсека седана составляет 348 л, хэтчбек заметно выигрывает – 589 л, а если сложить задние сиденья и убрать полку, то объем вырастет до 1 565 л. Это достойные показатели на фоне конкурентов – уступают и Volkswagen Golf (1 492 л) и Honda Civic с кузовом хэтчбек (1 308 л).

Кому-то может показаться странным, что на одно из первых мест в разговоре о Subaru Impreza выходят объемы багажника, но таковы реалии этой модели: приверженцам других ценностей приготовят версии «погорячее» - WRX и WRX STI, но позже.

То, что автомобиль построен на новой платформе, ощутимо, едва оказываешься в салоне: обзорность кардинально улучшилась, в сравнении с предшественником. Салон просторен, посадка удобна, эргономика, по первым ощущениям, практически безупречна. Есть нюансы. Например, циферблаты тахометра и спидометра читаются отлично, а вот прочую информацию придется искать на одном из трех экранов, и поначалу непонятно, на каком именно. Первый расположен а приборном щитке между двумя циферблатами, второй – в верхней части передней панели посередине, а третий, основной экран, находится чуть ниже на передней панели. Его диагональ составляет 6,5 дюймов в базовой комплектации 2.0i и увеличивается до 8 дюймов в верхних Sport и Limited.

Источник - jcnews.ru